Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

суббота, 2 октября 2010 г.

Сегодня, по просьбе знакомой ходила в клинику, где проводят пластические операции. Девочки, я думала, мой муж молодо выглядит, а тут доктору 50 лет, а выглядит он ну на 28, максимум. Я не преувеличиваю! В клинике делают всё-с головы до ног! Извиняюсь, за подробности, и детородные органы тоже корректируют. У меня американские подруги и липоксацию делали, и ботокс кололи, видела, как они преображались, но с фото, что мне доктор показывал-не сравнить! Короче, я решилась! Как минимум пойду ботокс и фиттинг сделаю. Сама была против такого дела, но теперь посмотрела и убедилась, что не так уж это все и плохо, а наоборот.

2 комментария:

  1. Что такое фиттинг?А ботокс не надо тебе еще.

    ОтветитьУдалить
  2. То ли фиттинг, то ли еще как-то, в общем, тоже уколы, но держатся 4 года, а не 6 мес.

    ОтветитьУдалить