Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Контроль гемостаза.


" Марина, здравствуй! Считаю необходимым сообщить тебе, что у меня произошло на этой неделе.
В понедельник 20 февраля я стала чувствовать себя значительно хуже, заболел низ живота, я прилегла и часа через 2 обнаружила на трусиках кровавые пятна. Это было около 17 часов. Помня твой совет «прилипнуть к кровати» в случае чего, я так и сделала. Около 8 часов вечера я пошла в ванную провести гигиенические процедуры, и у меня потекла струйка крови, вот тогда я испугалась. Я сразу позвонила одному из лучших докторов Владивостока и доложила о ситуации, о принимаемых препаратах и доктор сразу высказала предположение о том, что всему виной большие дозы аспирина, жидкая кровь, возможна отслойка. Она сразу назначила 1 таблетку дюфастона и сказала, что я должна утром срочно прийти к ней на прием.
Во вторник я сдала кровь на анализ. Медсестра сразу удивилась, почему у меня такая жидкая кровь, и продемонстрировала мне все пробирки с кровью, моя была розовенькой и очень жидкой, в отличии от остальных – бордовых и густых. 
Сделала УЗИ (результат:  небольшая отслойка плодного яйца,  двойня, сердечки бьются). Меня сразу положили в больницу на сохранение. Было назначено: в 7:00, 12:00 и 17:00 – по 1 таб. Дюфастона, в 23:00 прогестерон 2 мл. + 200 мг. утрожестана вагинально, 2 таб. Прогиновы 2 раза в день также оставили.
В среду получила результаты анализа крови: тромбоциты – 124, при норме 180-200, большая вероятность кровотечений. Нарушена тромбоагрегация. Я сразу пошла на прием гематологу. Гематолог подтвердила ранее высказанный моим доктором диагноз и назначила препараты для нормализации тромбоагрегации и сказала, что необходимо лежать, не вставая с постели до пятницы.
По мнению наших врачей, аспирин нарушает процесс тромбоагрегации безвозвратно в течении суток, с учетом того, что я пила по 200 мг. аспирина в течении 6 недель, то этот процесс у меня привел к таким печальным последствиям.
В пятницу сдала кровь на развернутый анализ гемостаза. Вечером забрала результаты и поехала на консультацию к гематологу. Процесс тромбоагрегации стал лучше, тромбоциты вошли в норму. Угроза кровотечений остановлена.
В субботу, сегодня, я чувствую себя значительно лучше, кровотечение полностью остановлено. В понедельник необходимо сдать кровь на ХГЧ, прогестерон, ТБГ.
В середине следующей недели надо будет повторить развернутый гемостаз и скорректировать лечение.
Марина, я понимаю, что мнение корейских и русских врачей по тем или иным вопросам может различаться, и дискутировать нам на эту тему не вполне уместно. И я, и наши врачи с уважением относятся к корейской медицине и признают, что она находится на высоком уровне, иначе мы бы в Корею не ехали. Тем не менее, я считаю, что мой пример наглядно показал - не всем подходят выдаваемые корейскими врачами общие рекомендации. Если бы я продолжала пить аспирин и лежать в постели, и не обратилась бы к нашим врачам, последствия могли быть хуже.
            Вообще я пишу это тебе в надежде на то, что общие рекомендации, даваемые корейскими врачами женщинам, прошедшим ЭКО в Корее, будут несколько расширены.
Необходимо сразу по приезду в Россию делать анализ крови на гемостаз, и там сразу
будет видно, что происходит с кровью. Кроме того, рекомендуют сдавать кровь на ТБГ плюс на гормон прогестерон, который показывает правильность назначенных дозировок лекарств.
По поводу дозы аспирина, у нас даже в сложных случаях назначают не более 75 мг в сутки. 200 мг – это очень много.
По поводу прогестерона. Мнение врачей - препарат качественный, но дозировка 2 мг в сутки явно недостаточна для первых 3 месяцев, поэтому дюфастон необходим, от 1 до 4 таблеток в сутки в зависимости от результатов анализов. Я пила два дня по 3 таблетки на период угрозы, с понедельника по результатам анализа или оставят 3 таблетки, или уменьшат дозу.
При этом я решила пока не прекращать уколы корейского прогестерона по 2 куба в сутки, когда угроза будет полностью снята, тогда будет видно. У меня еще есть запас на 15 дней.
            Марина, считаю, что мою историю надо довести до врачей *****, потому что это поможет сохранить беременности многих уже здесь в России. Я так понимаю, что это системная ошибка корейских докторов: без контроля гемостаза принимать назначенное лечение, как в моем случае. Мне повезло, что я лично знаю многих ведущих специалистов Владивостока и могу обращаться к ним непосредственно в любое время суток, именно это помогло снять угрозу вовремя, а ведь счет шел на сутки. Но у большинства девочек таких возможностей нет, они не знают, что делать и куда бежать за помощью. У меня такой проблемы могло не быть, сдай я вовремя гемостаз. Стало бы понятно, что нарушена тромбоагрегация и чем это грозит.
По поводу того, что после приема дюфастона у 3 человек были неприятности – сама понимаешь, что на это могут быть десятки причин, которые никто потом не выяснял, а также может быть и то, что дюфастон начали применять слишком поздно.  "     

Комментариев нет:

Отправить комментарий