Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

вторник, 25 декабря 2012 г.

С Рождеством всех!

Да, Рождество большинство стран, в том числе и Корея, празднуют в ночь с 24го на 25е декабря: и елка уже наряжена, и снежинки переливаются на окнах, и звучит рождественская музыка, но вот почему-то до сих пор нет у меня праздничного настроения. Я стараюсь принимать культуру страны, в которой живу, иногда хотя бы понять, а не полностью принять, но не всегда это так легко, как кажется.
Вы задумывались, почему появляется настроение праздника? Оказывается, оно закладывается нам с детства... В уже нашем возрасте за настроение праздника опять же отвечают...гормоны... Т.к. в детстве я не праздновала Рождество 7го января, за исключением 1987года, когда мы полтора года жили в Венгрии, то и сейчас, в свои 32, ну не играют мои гормоны в ночь на 25е декабря.
Однако с этого года все будет совсем по-другому.
В Корее 12:30 после полудня, звонок...Тихий голос: "Марина, Марина!..." У меня замирает сердце, слышу знакомый голос, но не пойму точно, кто это, что стряслось, почему нет звонкости и силы в словах... Оказывается, она еще не отошла от наркоза и уже звонит мне чтобы сообщить, что они дождались ЧУДА! Вот это праздник для всех ! От всей души вас поздравляю с рождением малыша в такой светлый день!

Дед Мороз летит завтра во Владивосток

1. поздравить новорожденного 25го декабря!!!
2. Ан + Ал = Ф + Л
3. Ма + Н = П
4. Ал + Ад = Ва
5. Ел + Ди = Д
6. Ал + Ди = А


На Сахалин залетал сегодня с целью поздравить:
1. Св+Ки = А+Л
2. Т+Э = К


Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий