Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

воскресенье, 17 марта 2013 г.

"Марина, это сказка..."

Так выразилась все та же пациентка, которую доктор в своем послании просил не сдаваться (См. ниже)...Сообщаю, что долгожданное желание исполнилось - с результатом волшебства я уже успела вчера понянькаться! 
Это не передать словами, я сама лично присутствовала при родах с кесаревым сечением. Оперировал тот же доктор, с которым пара проходила протокол ЭКО. Страшно сначала было и мне, и мамочке. После того, как подействовала анастезия (на мамочку только, конечно), вроде как беспокойство сменилось волнением...Испугалась я не на шутку, когда пациентка сказала, что она чувствует, что ей делают разрез...Да, это так, чувствительность не 100%, но остается, я сразу передаю инфо анастезиологу. и он подкалывает "шампанское", после которого пациентка немного отдыхает, а я наблюдаю за процессом операции. Никогда не видела нашего доктора таким серьезным, ассистентов тоже. Буквально 5 мин., и мы с пациенткой слышим голосок ее чудесного малыша, головка, ручки, ножки - привет, малыш! Ребеночка обтирают и прикладывают мамочке на грудь, доктор передает свои поздравления...
Отправляю фото отцу новорожденного, тот незамедлительно хвастается моему мужу, который сидит рядом. Кёнтэ тогда, как оказалось, предположил, что отец ребенка показывает открытку с ребенком на зеленом листе. И пусть после этого кто-то скажет, что дети все красные и не совсем красивые. 
В общем, после такого опыта я могу сказать 100%, что мой срах перед родами снят и что в Корее я бы смогла родить 10, ну или как минимум 5 детей. Разве что вопрос по воспитанию остается открытым.

1 комментарий:

  1. Марина, а подскажи пожалуйста, в какой клинике девушка рожала, а также после выписки с больницы жила в отеле с ребеночком? И почему было кесарево - по показаниям или всех после ЭКО кесарят?

    ОтветитьУдалить