Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

среда, 13 марта 2019 г.

Детородный возраст

https://instagram.com/p/Bu838bkngpF/

С дальнего востока России в Корею я уехала в свои 22 года, к тому времени все мои подруги уже задумывались о скором замужестве и рождении детей. 
Прилетев же в Корею, меня поразила инфантильность и корейской молодёжи, и мысли канадских и американских друзей: мои ровесники вообще не задумывались о серьезных отношениях, и, соответсвенно, о продолжении рода. Если в России средний детородный возраст 2️⃣2️⃣-2️⃣4️⃣года, то в Корее и многих других странах к рождению первенца после 3️⃣0️⃣ общество относится  как к норме. 
Моя первая беременность наступила в 3️⃣4️⃣ года, получилось так, что мы вынашивали своих детей вместе- моя канадская подруга Карли (в свои 37), американская коллега Джизель (в ее 33) , полячка Анна (в ее 38) и швейцарская подруга Лидия (в ее 33). Если бы не они и не мои любимые пациенты, кто был со мной все это время, я бы не получила никакой моральной поддержки: все мои друзья в России округляли глаза на нашу долгожданную новость.
Если оценивать возраст наших ЭКО- пациенток, то получаем минимум 2️⃣2️⃣года и максимум 4️⃣8️⃣лет. Как я говорю, мы все плюс-минус 10 лет ровесники. 
Есть плюсы и минусы рождения первенцев во втором, третьем, четвёртом десятке. Попытаемся их найти...
В каком возрасте были рождены ваши первенцы? В чем плюс рождения именно в этом возрасте? А минус? 

#эковкорее #лечениебесплодия #низкийамг #детородныйвозраст #беременностьпосле30 #беременностьпосле40 #стимуляцияовуляции #когдародитсядочьувас

Комментариев нет:

Отправить комментарий