Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

Отзывы

Наша история началась в 2016 году, когда мы осознано решили пополнить нашу семью. Самостоятельно зачать ребёнка не получалось. Поэтому в 2017 году было принято решение провести процедуру ЭКО в одном из перинатальных центров России. После трёх неудачных протоколов ЭКО и около десятка КРИО-переносов мы приняли решение закончить тратить деньги и время на ЭКО в России. Нам посоветовали провести процедуру ЭКО в Республике Корея (Южная Корея). Так мы познакомились с Мариной. Мы написали ей письмо и завязалась переписка. По почте отправили ей все результаты обследований и стали ждать вызова. В конце декабря 2019 года мы вылетели в Корею и прошли процедуру ЭКО, но к сожалению подсадить эмбрионы сразу не получилось. Поэтому в январе 2020 года мы улетели в Россию с целью через несколько месяцев прилететь на КРИО-перенос. Но к сожалению началась пандемия, границы закрылись и мы не могли вылететь в Корею. Началось мучительное ожидание. Мы несколько раз подавали заявления на получение медицинской визы, но получали отказы. Только в ноябре 2021 года мы смогли получить медицинскую визу на жену. В декабре 2021 года она вылетела в Корею и прошла процедуру КРИО-переноса. Сейчас мы с нетерпением ждём нашего первенца! Выражаем огромную признательность Марине,ее фирме и сотрудникам медицинской клиники за качественную работу. И хотим сказать тем парам, которые как и мы испытывали проблемы с зачатием ребёнка: не бойтесь, идите к своей цели, не отпускайте руки, сейчас мы точно знаем, что можно преодолеть все трудности и приехать в Южную Корею. Их специалисты смогут вам помочь. 🤗💫 2022.06.22 Н и Н

Translate message
Turn off for: Russi
——
Решив сделать ЭКО, мы свой выбор остановили на Корее потому что пройдя бесконечные ♾ круговороты анализов, приемов и трат денег в России ( мы Дальневосточники, и клиники в которые мы обращались были в Хабаровске),наши попытки стать счастливыми родителями увы, не увенчались успехом. Мы лечили все возможные причины, однако ни на шаг не приближались к заветной мечте, а годы, увы, они шли. И после неудачной попытки ЭКО  в России я могу с уверенностью на своём личном опыте сказать, что ЭКО в России отличается от ЭКО в Корее в тысячи раз, начиная от первого визита к врачу и заканчивая переносом. Мы узнали о том, что можно сделать ЭКО в Корее от друзей, которые побывав там, стали счастливыми родителями, и поэтому мы не медля, решились и поехали 🛫. Наш путь к ЭКО в Корее начался со знакомства с семьёй Мин ( Марина и Кёнгтэ) которые помогли и помогают многим и многим семейным парам поверить в чудо и обрести долгожданное счастье! ЭКО в Корее значительно выше по стоимости с ЭКО в России, но могу на все 100 сказать, что оно того стоит! Находясь в клинике в Корее, побывав впервые у доктора, мы с мужем после общения с доктором, уже получили надежду на счастье, ведь в Корее диагноз поставленный нам в России -бесплодие, это не приговор!!!! У меня от поездки в Корею и общения с Мариной сложилось впечатление что Марина каждый раз по новому переживает все моменты с каждым пациентом, и ждёт сжимая кулачки с нетерпением от каждого заветные //. Отношение доктора и медперсонала в клинике к каждому пациенту очень хорошее, каждый приём проходит с улыбкой и Марина всегда рядом, проблем с языковым барьером вообще никаких! Поэтому хочу сказать всем, кто тратит своё драгоценное время на лечение в России, что нужно ехать в Корею не задумываясь ни о деньгах и становить счастливыми!!!!!!!!!
Я просто от души написала, может и не впопад ...
Январь, 2019. Анна, п. Ванино
——

После 13 лет хождения по врачам в России мы летели в Корею за последним шансом. Сказать, что было страшно - ничего не сказать: как добраться, где будем жить, как питаться... Но по прилету в Сеул, все страхи развеялись сами собой, т. к. в аэропорту нас встретил приветливый водитель, в гостинице нас тоже ждали, за что огромное спасибо Марине, а в окресностях отеля было множество разнообразных ресторанчиков. Эта страна располагает к себе с первого взгляда, наверное, потому что люди здесь такие - добрые, отзывчивые, интеллигентные. Ну и, конечно, Марина и врачи вселили уверенность и создали все условия для отдыха! Что мы слышали в двух неудачных протоколах в России: всё плохо, никакого результата не гарантируем и в этом виновата я и мой организм (((. От Марины же мы услышали: волноваться не о чем, тк это простейшая операция, нужно расслабиться, забыть за чем приехали и отдыхать, вы в отпуске! Этот отпуск получился волшебным))) именно благодаря Марине, каждый день рассказывающей где, что и как посмотреть, как добраться, что попробовать... И мы отдыхали, периодически посещая больницу и каждый раз поражались профессионализму, уверенности и деликатности доктора, приветливости персонала. По возвращению в Россию   мы продолжали получать консультации и лекарства! Ближайшим самолётом, с первой же оказией, оплатите потом, главное - получите лекарство! Что мы увезли из Кореи? Море впечатлений, воспоминаний и положительных эмоций, миллион фотографий и... два сопящих носика в кроватке - сыночка и дочку - как мы и мечтали. Спасибо, что исполняете мечты!!!

Август, 2018
Г. Находка.

Марина, спасибо огромное тебе за то что ты занимаешься таким делом. Не каждый согласиться заниматься таким как ты. Это и переживание и ответственность. У меня все началось с отзыва моей хорошей знакомой, с которой мы переписывались на протяжении долгого времени и плакались друг другу о том что как несправедливо что кому то бог дает детей и не одного, а кому то нет, хотя очень ждешь, веришь, надеешься, но время проходит, ...точнее уходит от нас, безвозвратно. Подруга решилась ехать, причем так спонтанно, мне через некоторое время пишет что все случилось и они уже на 28 неделе. обалдеть! вот это новость! Мы с мужем живем уже 8 лет вместе, столько денег потрачено на лечения, во Владике, неудачное ЭКО в Святой марии, куча инсеминаций, только бог знает через что пришлось пройти, если хочешь ребенка, мне кажется готов на все, если ты его по-настоящему хочешь. Взяв контакты у знакомой пишу Марине, она мне отвечает, дает информацию по документам, что нужно, показывает варианты проживания, вообщем говорю об этом мужу, говорю про клинику, в интернете действительно про нее очень мало информации, мы особо ничего не нашли про клинику, муж с недоверием мол куда лететь то, непонятно. Но я уже заряженна, заряжена тем настроем и эстафетной палочкой от подруги что мысли только позитивные. Взяли билет, Марина объеденила меня еще с одной семейной парой, чтоб веселее ехать, так вроде и не страшно ))) В аэропорту встретились, познакомились. Прилетели отлично, с табличкой встретил таксист, все просто! А я думала, ну как же я полечу в другую страну, страшно, никого не знаю. Таксист привез в отель, Огромную благодарность хочется сказать за гостиницу, которая была очень близко к клинике и по очень приемлемой цене, для Сеула это очень дешево. И все! Встреча с Мариной и страх как рукой сняло. Ты такой позитивчег! Я очень рада за вас с мужем что и вы тоже станете родителями! Вы достойны этого. Марина, троих давай )) Как и нагадала вам с Кёнтэ. Про медицину вообще говорить не приходиться, высший уровень, есть с чем сравнивать!!!! А наркоз, так я вообще не поняла что это наркоз был. Во Владике брали забор Яйцеклеток, так я так отходила, все болело безумно внутри, будто меня вывернули, тут я приготовилась тоже испытать такую боль, думая что иначе быть не может, просыпаюсь после процедуры и у меня ничего не болит! Мариночка все время была со мной ) Настроила на позитив, рассказала байку еще в дорожку, так сказать. Говорит лежи 5 минут и иди до гостиницы, Я вообще была очень приятно удивлена что все так легко! Очень удобна система расчета, приехал, карточкой рассчитался сразу за весь курс Эко и все! Не надо постоянно доплачивать за какие то до обследования! Помимо лечения мы ездили и в корейскую кухню, вкусно и весело поели мяса)) потом еще в Эверленд, Маринчик дала скидочные купоны, мы отдохнули очень здорово! Вост сейчас пишу как будто опять нахожусь там и переживаю заново всю поездку! Под конец нашего лечения я простыла, заболело горло, очень, ангина. Прилетела домой температура, расстроилась что какое может быть зачатие с таким вот сюрпризом. Написала Марине, она мне пишет, значит все ОК! Это, говорит, хорошо ))) Как оказалась, она была права! Заветные две полоски на тесте, муж не верил пока хгч не сдали, положительный результат, динамика роста, УРА! Мы беременны. Отдельно спасибо и низкий поклон врачу И Сынг Дже, какой же он добрый, обходительный, я его вспоминаю теплым словом всегда, ведь он помог нам обрести счастье, которое мы ждали около 10 лет. Мариночка, солнышко ты наше, спасибо за то что помагаешь таким людям как мы, спасибо за то что ведешь, переживаешь, вселяешь надежду и что самое глаыное Все получается! СПАСИБО тебе. Дай вам бог здоровья огромного, семейного счастья, скоро у вас тоже ляля будет, прийдет оно к вам, это самое, счастье)))) Сынок наш родился 14 апреля 2015, 4кг наш богатырь, вон лежит сопит в кроватке, пока мама тут строчит). Я с гордостью могу сказать что мы семья, полная, самая самая, благодаря Марине и доктору И Сынг Дже, технологиям корейским, все таки нашим далеко еще! Храни тебя бог, солнце). Возможно мы еще увидемся, прям есть такое желание приехать чуть малыш подрастет, встретиться с тобой, и с доктором. Помню когда доктор производил подсадку, меня спросил, выбирай клеточку, на экране их было 4, я прям сразу выбрала и точно знала что это мое,....счастье которое будет! так и вышло

Ваши Светлана и Константин
Октрябрь, 2015
----------------------------------
Начитавшись положительных отзывов в блоге «ЭКО в Корее» и наслушавшись  советов уже опытныхJ в таких делах товарищей, решились и съездили с мужем в 2014 году в клинику Мирева Химанг (Сеул) к Марине.

Марина сразу настроила нас на позитив и ожидание положительного результата. Ну что можно сказать о такой замечательной помощнице! Марина, ты помогаешь и словом, и делом.  Все очень удобно: трансфер из аэропорта и обратно, размещение в гостинице, ценные советы  по свободному и нескучному  времяпровождениюJ

Организация всего медицинского процесса в Корее (в том числе TESE процедура) оказались на высшем уровне. Наш замечательный Врач – это именно Врач с большой буквы – оптимизм, профессионализм, доброжелательность и ни одной зря потраченной минуты J - Все грамотно и по делу.  Мы счастливы, что наша первая поездка в Сеул – сразу оказалась удачной. Так здорово чувствовать себя настоящими родителями! Мы ждали этого момента более 5 лет! Теперь мы верим, что всё возможно, если этого очень сильно  хотеть и верить!

О Марине, Сеуле и Корее у нас остались только до дрожи позитивные эмоцииJ
 Марина, мы верим, что ты и замечательные врачи вашей клиники  смогут помочь стать счастливыми еще очень-очень многим семьям!  Передавай привет вашему, а теперь и нашему самому главному доктору! Мы Вас любим!

Твои земляки - счастливые родители дальневосточники!:)
К&В
Февраль, 2015
---
Перед тем как поехать в Сеул на ЭКО, мы с мужем прошли все круги ада. С 2008 года наблюдались в Центре Материнства и Детства в течение трех лет. За это время нас запикали и затыкали во все места, перелечили все, что только можно, но причину бесплодия так и не нашли. В 2013 году сделали ЭКО, в феврале 2014 еще одно результата нет. Решили поехать в Корею, тем более, что мои хорошие знакомые после поездки уже ожидали пополнения семьи. Они то, мне и подсказали, как связаться с Мариной. Я написала Марине, и она сразу же мне ответила, прислала анкету, для заполнения. Перед поездкой Марина подсказала, как купить билеты, забронировала для нас гостиницу, заказала такси с аэропорта до гостиницы.
Мы сначала очень боялись ехать. Чужая страна, языка даже английского не знаем, опыта поездки заграницу нет. Но все страхи рассеялись, когда в аэропорту нас встретил таксист, отвез до гостиницы, там нас поселили в номер, передали сотовый телефон, который Марина нам оставила. Мы с ней созвонились, вечером встретились. Марина дала карту Сеула, метро (разобраться очень легко), карточки на метро и автобус, объяснила, как и где поменять деньги с выгодным курсом. Так как мы жили в гостинице с кухней, то мы покупали продукты в магазине (цена приемлимая) и готовили сами, так как нас с мужем корейская кухня не впечатлила. На следующий день мы поехали в клинику для ознакомления. Клиника очень большая, чистая, мне понравилось. В назначенный день мы пошли на прием к доктору. Сдали необходимые анализы, что очень приятно сразу и быстро. Доктор оказался очень общительный, приятный и с юмором, сразу нацелил нас на успех. И мы поверили.
Свободного времени у нас было очень много, мы постарались посетить все достопримечательности. Если у нас были какие то затруднения мы сразу звонили Мариночке и она нам помогала. Всегда приятно с ней пообщаться, нет ощущения, что она уже устала от нас всех, наоборот Марина всех рада видеть, каждой паре уделяет внимание, отвечая на все интересующие вопросы (а их много, иногда нелепые), никого не ущемляя во внимании. Большое спасибо за такое терпение. Все процедуры прошли успешно. И мы улетели с большими надеждами. И наша мечта сбылась, тест ХГЧ оказался положительным, теперь мы в ожидании чуда. Мариночка Вам и Вашему мужу, Доктору огромное спасибо за поддержку, внимание, терпение и за надежду на чудо, которую Вы нам подарили. Вам желаю оставаться такой же открытой, излучающей заботу и конечно, чтобы ваши мечты осуществились.

Анастасия и Евгений, Владивосток 2014.
----------
Маришка, привет!
И вновь хочу сказать тебе спасибо! Спасибо тебе, моя хорошая, за то счастье, что я испытываю сейчас , впервые осознавая или еще не до конца, что во мне развивается и растет новая жизнь. В это до сих пор трудно поверить,  наверно начну осознавать, когда мое маленькое чудо начнет пинать меня своими малипусенькими  ножками)).
5 лет ежемесячной  надежды и разочарований, ни одного двухполосного теста … это поймет только тот, кто проходил….
Спасибо тебе за предложенную клинику.  Мирэва Химан- просто супер!  И хоть мне не с  чем сравнивать, я рада, что проходила протокол именно в ней. Чуткий, отзывчивый персонал, теплая, уютная, спокойная, доброжелательная атмосфера.  Все по времени, ни толкучек, ни нервотрепки, ни ожидания. Пришел, зарегистрировался на ресепшн, а наверху тебя уже ждут. Замечательная старшая сестра. Все очень профессионально! Таких клиник я еще не видела)
А мой доктор! Это же просто Бог в своем деле! Доктор  И Сынг Дже- профессионал с большой буквы. Чувствуется многолетний опыт. Все очень, повторюсь, профессионально. Все мои страхи и сомнения рассеивались как дым. Спасибо нашему доктору за терпение такой суетной и трусливой пациентки, как я. ))  Ничего лишнего из препаратов, все четко и все победно. Я вспоминаю о нем с большим теплом и уважением.
Маришка, спасибо за досуг, за помощь во всех организационных моментах, за терпение и внимание, спасибо тебе и клинике, что во время протокола мы ощущали себя в отпуске. И спасибо за то, что и сейчас, после протокола, несмотря на всю свою занятость, ты остаешься с нами на связи!

с наилучшими пожеланиями, Тезка))
2014 Август
-------
Огромное СПАСИБО Мариночке и Корейским врачам за чудо в жизни всей моей семьи! мы все очень ждали появления малыша, пробовали и молились 4 года в России: лечились, стимулировались, делали операции, но так и ничего не вышло. в итоге, задумалась об ЭКО, но не могла определиться, Россия или Корея. Наши врачи утверждали, что оборудование, результат и статистика одинаковы! Но выбрав в итоге Корею, я не ошиблась...и поняла, что слова наших врачей были сильно приувеличены. Вместе со мной тогда проходили процедуру ЭКО приблизительно 10 девочек..... и ЧУДО состоит в том, что ВСЕ ДО ЕДИНОЙ в тот раз уехали домой беременными!!!!! ))))) (мне кажется, Марина делала пост именно про наш раз ))) июль 2013 ))) в России никогда не слышала о такой статистике!!!! Почитав форумы женщин, которые прошли через ЭКО в России, еще раз убедилась в этом.
В общем, докторам и медицине Корее низкий поклон и СПАСИБО до слёз! Мариночке ОГРОМНОЕ СПАСИБО за полную вовлеченность, радушный прием, за выбор докторов для нас (она распределяла девочек по больницам и докторам, в зависимости от их ситуации со здоровьем). И расценки за её услуги приятно порадовали (относительно других предложений).
Желаю всем удачи! и верю, что У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!!
В. 2014.08
-------
Мой путь к счастью был долгим. Только сейчас понимаешь, что Судьба с самого начала подавала

знаки где ждет тебя то самое, к чему ты давно шла: разговор в очереди, перед кабинетом женского
доктора, случайно увиденный телерепортаж о Сеуле, внезапная встреча с одноклассницей,
живущей как оказалось в Южной Кроее, и т.д. Нужно было просто их заметить и следовать им...
Волей случая еще в 2009 году я заочно познакомилась с Мариной и попала на Южнокорейскую
ветку форума***. Там было все так радужно, так позитивненко... Читая счастливые
истории вернувшихся из Сеула девочек, я сразу загорелась поехать, но близкие меня тогда
не поддержали. Заграница пугала в первую очередь отсутствием родственной души на случай
непредвиденных ситуаций. О Корее пришлось на время забыть.
С тех пор я прошла несколько попыток в Хабаровском ****. Все они оказались
пролётными. С каждым разом пыталась отмести неудачи предыдущих попыток и настроиться на
победу, но скаждым новым протоколом это становилось все труднее.
Наступил момент, когда я поняла, что снова ехать в Хабаровск на очередной протокол не хочу.
Не могу снова вернуться в этот День Сурка: каждый раз одно и тоже, меняются только лекарства
и дозировка. Чувствовала, что нужны кардинальные изменения. Вот тут-то я вспомнила про
Марину и написала ей письмо, не надеясь что она еще занимается медицинским туризмом (так
сухим формальным языком называется ее дело). Ответ от нее пришёл очень быстро. Завязалась
переписка без лишних слов и объяснений (это большая редкость – говорить о своих проблемах
с человеком что называется «на одном языке»). Перед поездкой вопросов и сомнений было
много, надежд гораздо меньше. На все вопросы я получила ответы, практически сразу отбросила
сомнения, купила билеты, распечатала Маринину инструкцию по прибытию в аэропорт Сеула и
отправилась в путь.
Кроме того, что Марина профессиональный переводчик, великолепный организатор, опытный
гид, знающий консультант, она же «подниматель настроения», «позитивчик», «зажигалочка» и
просто замечательный человечек. Она любит людей и относится к ним не просто как к пациентам,
она сопереживает каждому и радуется за каждого... Удивительно, но ей удается позаботиться о
каждом и до поездки (перевод анализов, предварительные консультации с докторами, помощь в
выборе дат приезда-отъезда). И с легкостью продолжает поддерживать отношения даже после
возвращения в Россию. Благодаря Марине ни разу не пришлось почувствовать себя в чужой
стране одинокой, брошенной на произвол судьбы. Уже в самолёте я была не одна (еще до
поездки Марина познакомила меня с девочкой, летевшей в Сеул за тем же что и я). Скептически
воспринятую вначале фразу «здесь все для людей» уже через пару дней сама с воодушевлением
повторяла вновь приехавшим девочкам. Впервые, находясь на лечении, ощущала себя с
головой пребывающей на отдыхе. Благодаря Марине вся поездка была просто переполнена
положительными эмоциями, яркими впечатлениями. В первый же день мы попали на концерт
живой классической музыки, оганизованный клиникой для своих беременных пациенток (как
Марина уже тогда смогла записать нас, еще не беременных, в списки приглашенных?!!!). А поездка
за город и дружеский обед в загородном корейском ресторанчике, а праздничный ужин в модном
ресторане европейской кухни и цветы, так прияно неожиданно врученные нам мужем Марины
Кён Тэ, а сколько еще всего увиденного с Марининой подачи ... Среди всего этого каллейдоскопа
событий и встреч посещения клиники были как бы между делом и абсолютно не напрягали.
Очень важный момент – общение с доктором. Представления о корейских докторах
рисовали картинку седовласого старика в национальном костюме с кучей иголок и всевозможных
скляночек с травами. На деле же все оказалось совсем иначе: доктор – современный,
образованный, прекрасно владеющий английским языком, использующий в работе новейшую
технику и электронику. Мои тревоги по поводу того что доктор – мужчина после первого же
приема как рукой сняло, настолько деликатным было его отношение, сама процедура приема,
и вообще вся обстановка. Я доверилась доктору и его назначениям полностью, ни капли в них
не сомневаясь. Доктор на каждом приеме постоянно хвалил нас с мужем и наши клеточки, в
самые ответственые моменты лечения (пункция, перенос) задавал положительный настрой и
поддерживал. А поддержка Марины на каждом этапе лечения просто неоценима!!!
Положительный результат ХГЧ застал нас уже в дороге домой. Сообщение от Марины
с циферками (небольшими, но после пятикратных!!!! нулевых результатов ХГЧ предыдущих
протоколов они показались мне просто огромными).
Позднее, по возвращении в Россию мы попали в больницу с угрозой, и в такой сложной
для нас ситуации Марина нашла время и возможность проконсультироваться с доктором
относительно нашего состояния.
Теперь все самое сложное для нас позади. Сегодня я могу сказать что для меня Южная
Корея – страна сбывшихся надежд. Я – мама!!! Мама замечательного малыша, выросшего из тех
небольших, но огромных циферок ХГЧ:)
И я нисколько не сомневаюсь, что ты, читающая эти строки, находишься всего лишь в
четвертьшага от исполнения своей мечты. Пусть эта счастливая история будет для тебя знаком.
Знаком, что ты идешь в правильном направлении.
Тёзка 2014.07

------

Вот уже 6 месяцев нашему сыночку, а кажется, что только вот беременной была, время летит... Я решила тоже написать нашу историю-чудо, может, кому-нибудь поможет и придаст сил в этом непростом и важном деле.
Мы с мужем с 2008 года не могли зачать ребенка, прошли многие обследования, в итоге разочаровались в российской медицине. Но, когда нам с мужем назначили курс антибиотиков на пол года, чтобы полечить то, чего в итоге не оказалось (я это узнала пересдав два раза анализы в другой лаборатории и в Корее), это стало последней каплей. В это время из Сеула прилетела моя знакомая, которая вернулась с положительным результатом, и это нас вдохновило. Через нее я получила контакты Марины, и написала ей свою историю. Марина предложила обследование или ЭКО, на что я сразу ответила: "Я настроена на ЭКО, если по результатам моих анализов врач не решит другое".
В итоге пришлось приезжать на гистероскопию (в России это делать я не захотела). Хочу сразу отметить, одна и та же операция, а послеоперационные ощущения разные: в России я была на больничном 3 дня, т.к. все жутко болело, я даже ходить по ступенькам не могла, а в Сеуле после наркоза я встала и пошла гулять по магазинам, нигде ничего не болело вообще. После пришлось уехать домой для восстановления, приехали мы в Сеул в Мизмеди в конце ноября на ЭКО. Я была настроена только на положительный результат, но увы пролет. Эту новость я узнала под Новый год, поэтому не нужны были никакие праздники - это было самым ужасным временем (плакать не хотелось, просто жуткая пустота и отрешенность от всего).
На вторую попытку я думала никогда не пойду, т.к. после первой неудачи с большим трудом пришла в себя. Но Марина, спасибо ей огромное, написала, чтобы я собиралась и немедленно прилетала. Клиника Мирэ - это удивительное место, почему-то врачи мужчины, что я считаю плюсом, и в больнице есть этаж с новорожденными детками (можно сходить туда и по умиляться). Наш доктор Ли - пожилой мужчина (к сожалению, не запомнила имени), при первой встрече пообещал сделать все возможное, хотя шансы были не очень (всего 1 Я). Поэтому я сильно переживала и ревела по вечерам в гостинице. Но случилось чудо - на узи была 1-Я, потом откуда-то их взялось 6, но подсадили 3 хорошенькие. В Сеуле я дождалась дня сдачи ХГЧ и полетела домой. И только мы приехали с аэропорта домой, раздался звонок от Марины: "УРА!!! Получилось!!!"  Мы боялись радоваться, и почти долго беременность скрывали, кроме последнего триместра, когда уже итак видно.
Все попытки - это жуткое волнение, но спасибо Мариночке и Кенте за поддержку и заботу, за дружескую обстановку и за новые приятные знакомства. Сейчас встречаю людей, которые ездили через координаторов от корейских больниц, которые говорят: "Зачем кому-то платить, если через координатора бесплатно?" Но та помощь, которую оказывает Марина (встречи, проводы, помощь перевода на приеме, помощь при ориентировании в городе, моральная поддержка, да все и не перечислишь) - просто бесценна. И после почти месяца, проведенного в Корее, Марина с Кенте становятся если не родными, то очень близкими людьми. Спасибо вам большое, и храни вас Бог!
И передайте, пожалуйста, нашу благодарность доктору (он для нас, действительно, стал волшебником).
С уважением, Наталья, Евгений и Мишенька
апрель 2014
----------------------------------------------
Всем доброго времени суток!
Наконец-то решила написать отзыв, пока моя любимая дочь Оленька сопит под одеялком.
Мы с мужем в браке уже 4 года, ходили по нашим местным врачам, то он , то я и так причину нашего бесплодия не выявили. Вроде все более менее у нас хорошо. Мне сделали лапору и гистеру, нашли небольшие очаги эндометриоза, удалили, потом был дифирелин, иск климак, после выхода из него делали ИИ , тоже мимо, вообщем решили не ждать пока само собой все случится и стали планировать поездку в Корею.
После месяца переписок с Мариной, купили билеты и я прилетела.
Страха не было, была уверенность, что все получится! Главое верить в успех! Марина объяснила как добраться на автобусе до места встречи, доехала без проблем, меня встретили, разместили в гостинице и дали нужную информацию.
Тем же вечером Марина с мужем собрали всех на ужин, было здорово, всех объединяет одна проблема!
В Сеуле я была не первый раз и мне было не скучно одной гулять по местным окрестностям, муж мой прилетел только через неделю.
Спасибо Марине за организацию отдыха, мы даже и забыли что прилетели на эко:-). Попали на фестиваль
феерверков, съездили на Формулу-1, это было круто! Так же мы первый раз были на опере, нам очень понравилось,теперь на местных артистов и идти не хочется))) Марина всегда была на связи, подсказывала нам дорогу))) или отвечала на наши вопросы.
Конечно хочется сказать спасибо доктору! Все прошло успешно, с нами на приеме всегда была либо Марина, либо ее помощница, все переводили и объясняли.
После подсадки, в этот же день я улетела домой.
Хочу еще рассказать как я оформляла больничный, это было в прошлом году. На руках у меня был сертификат на корейском языке. По приезду в г Владивосток я обратилась в фирму Л***, только они занимаются сертифицированным переводом, в их штате есть нотариус. Мне сделали перевод, нотариус заверила и я пошла в жк по месту прописки, и без проблем мне дали больничный с моего первого дня пребывания в Корее до последнего и еще даже один день прибавили на дорогу. Итого я прилетела, день дома полежала и потом вышла на работу.
Хочу всем пожелать веры и удачи!!! Все обязательно получится!!!
Света и Дима и маленькая Оленька!
-------------------------
были в клинике Мирэ&Химанг в январе. Это первая попытка ЭКО, решили сразу в Корее делать, потому что ехали  по хорошим отзывам . Скажу сразу получилось с первого раза!!! очень хорошая клиника- качественно, быстро, своевременно и вообще ничего общего с российскими клиниками, даже платными=) врач настроил на результат с первого же приема, сразу осмотрел, объяснил ход действий, - показал весь профессионализм и человечность, что очень важно!!!
Большое спасибо Марине! При большом загрузе уделить внимание каждому может не каждый! Болела за каждую пару всей душой, настроила на положительный результат и главное не дала зациклиться - обеды, ужины, горнолыжка, любой вопрос можно было задать и получить ответ!
Благодарим Марину и персонал клиники за счастье быть родителями!

Анна и Иван 2014
-------------------------
Исповедь счастливой мамы...

Я, наверно, одна из многих девчонок, которых коснулась проблема бесплодия.

Обойдя с мужем все бесплатные и платные больницы во Владивостоке и не получив внятного ответа в чем же проблема, мы раз и навсегда закрыли с моим мужчиной эту тему. При этом, полностью разочаровавшись в советской медицине. Не буду углубляться о походах по врачам и неудачных попытках...

Свободное время заполняла карьерой и путешествиями. Близкие друзья очень переживала за нас и не раз заводили разговор про Корею, но я, наверно просто боялась очередного разочарования и гнала эти мысли от себя.
Однако, моя лучшая подруга решила, что лучший способ уговора-это пример и в доказательство познакомила с девушкой, которая была в Сеуле и благодаря Марине у них с мужем все случилось))))

Так я познакомилась с Мариной и собралась на эко.

Сегодня я самая счастливая мама!!! Потому что рядом со мной лежит трехмесячное рыженькое солнышко и сопит носиком. Мы с мужем до сих пор не верим в это чудо)

Не скрою, что первая попытка в Корее была без результата, но не смотря на это я уже через 4 месяца прилетела на второе эко, потому что я поверила в корейскую медицину, врачей и Мариночку!!!

Если бы не ее настрой и поддержка!!!!

А еще, справедливости ради надо сказать, что во второй раз нас уехало в Россию с беременностью 6 девчонок и это только те, с которыми я жила рядом, гуляла и общалась, но ведь были и другие о которых я не знала. А много это или мало- решайте сами.

На днях в Сеул к Марине и доктору, у которого я была в протоколе, летит моя коллега и я верю в то, что она вернется не одна.

Мой муж, вдохновлённый победой, мечтает теперь о сыне и даст Бог, Мариночка, скоро опять увидимся!

Милые девочки не теряйте надежду!!!!! И счастье постучится к вам, ведь через терни то к звездам!!!!!

YM 2013-2014

-----------
марина и ее страна чудес.
Я мама чудесной семилетней дочки.дочка появилась на свет после пятой!!!!! Пятой !!!! Попытки эко в городе Москва.думать что у меня еще могут быть дети....как минимум странно......
Отпуск! Волшебное слово! Куда едем! В страну утренней свежести. муж мой этнический кореец, там живет его мама.
Когда то мы дружили, вместе ходили в хореографическую студию. ее зовут марина. не виделись лет 10-12. Как правило, сложно общаться после такого перерыва. а тут такая легкость, юмор, короче встретились родственные души. марина живет в Корее, замужем за корейцем, занимается поддежкой иностранных пациентов, приехавших на лечение в Корею. занимается своим делом с душой с полной отдачей, быстро, ловко, она из тех кто делает этот мир лучше.пишет мне как то по электронной почте, не хочу ли я попробовать эко сделать и еще родить, тем более все равно едете в Корею, совместить так сказать приятное с полезным. я !!! Нет!!! Или да!!! Не знаю......да!!!!!!!!
Короче я сказала да! Не думая о результате идем в протокол. в процесе лечения ходим в кафе с другими пациентами, на концерты, в парки, гуляем. организатор всего Марина. весь процесс проходит в какой то удивительно легкой обстановке. порой забываешь что ты пациент. клиника Мирэ&Химанг для русского человека отдельная достопримечательность. не сразу понимаешь что это медицинское учреждение, а доктор, доктор Че Дон Сок !!! Моя дочь влюбилась в него с первого взгляда!!! А сложно не влюбится! Таких клевых корейцев, кроме своего мужа конечно, я еще не встречала!

Короче говорить можно долго и много.и это будут одни плюсы.плюсы Марине, клинике, стране, сервису,подходу.одни плюсы.под пытками заставие найти меня минусы. не найду! Решились на Эко. езжайте! В Корею! К Марине! Даже не сомневайтесь что все будет ОК!
Я мама уже почти восмилетней дочери и двух чудесных пацанов! Я мама троих детей. вернувшись из отпуска я узнала что их там двое!!! И вот они лежат мои детки,мои мужички.спасибо за них тебе моя подруга( надеюсь я могу тебя так называть)!
С уважением,
Е. 2013-2014

--------------------

Вот, наконец, и я пишу свой отзыв, при этом одним глазом посматривая на своих драгоценных деток. Ура, свершилось! Теперь я могу поцеловать сыночка и дочурку.

Путь был долгим.
Несколько лет хождения по врачам в Хабаровске закончились тем, что многоуважаемый доктор сказала мне - сходи к гадалке, может тебе и не судьба иметь детей, а я не знаю, что делать с тобой. На этом с попытками в России, мы поставили точку.
Время впустую мы потратили очень много, и возраст неумолимо двигался к критической отметке. Так мы задумались про Эко.
Изучив интернет, нашла информацию о клинике **, профессоре ** и Марине. Списались и сразу стало понятно, что контакт наладился! Марина – просто умничка! Мы купили билеты, забронировали гостиницу и стали собираться в Корею.

Итак, мы в Сеуле.
Познакомились с доктором, прошли обследования, сделали протокол, но к сожалению не удачно. При этом, свой первый приезд мы совместили с отпуском, прекрасно провели время и познакомились с отличными людьми. Марина и ее муж помогали не только в клинике, но и постоянно поддерживали всех своих подопечных, подсказывали как что и где посмотреть, организовывали встречи, ужины, выезды на природу. Благодаря всему этому во время протокола удается отвлечься, сделать все максимально комфортно и позитивно, не гоняя в голове разные дурные мысли.
Не смотря на первую неудачу, мы через 3 месяца начали новую попытку, но к сожалению опять пролет.
Хочется отметить, что и доктор, и Марина очень переживают за каждого пациента, нет равнодушия, с которым сталкивалась дома. После второй неудачи профессор назначил дополнительно обследование и нашел вероятность наших неудач, выслал рекомендации, что сделать перед протоколом, но наши Хабаровские врачи не пошли мне навстречу, и пришлось ехать не подготовленной.

Доктор все сделал во время протокола и вот  чудо свершилось! Сначала звонок Марины  по результату  ХГЧ, а через пару недель на узи видим сердечки, и - я плачу, Марина плачет, ассистентка профессора тоже плачет. Счастью нет предела!
С доктором вела беременность до 16 недель, потом вернулась домой. Очень хотела приехать рожать к **, но побоялась лететь на позднем сроке, но слава Богу все обошлось, и на этот раз хабаровские врачи все сделали как надо.

Сказать, что я благодарна Марине и профессору **,  значит ничего не сказать.
Я не встречала таких добрых и отзывчивых людей как Марина, она всегда всем поможет, ответит на все вопросы и не по одному разу, все расскажет и покажет. Я провела много времени с ней и не разу не замечала негатива к людям которые ей звонят и по 100 раз спрашивают как пройти, что посмотреть.

Хочу пожелать Мариночке удачи, терпения и чтобы в скором времени осуществились все ее планы и мечты. Такие люди – большая редкость и я благодарна Богу за то, что встретила ее и доктора Канга.

Спасибо за теплоту и внимание!
Аня и Виталик

-----------------------
Наталья, Виталий, Хабаровск:
Очень страшно было ехать в первый раз в незнакомую страну с нулевыми знаниями
английского языка, но решилась. И огромное спасибо Мариночке с ее мужем за теплую
встречу, за организацию нашего досуга, за помощь в клинике.
И вот сейчас мое маленькое долгожданное чудо сопит носиком-курносиком в кроватке.
Рекомендуя девочкам с проблемой в планировании я совсем не переживаю что советую
им ехать именно в Корею. И хочу сказать, что они также остались довольны поездкой, ну
и результатом.
Девочки, решив ехать главное не переживайте, езжайте с настроем только на
положительный результат и отключитесь там от всего, отдыхайте, отдыхайте, и еще раз
отдыхайте и, конечно же, наслаждайтесь страной.
Еще благодарна Маришке за то, что она помогает не только в Корее, но умудряется
нам помогать в России, не один раз она мне передавала необходимые лекарства для
поддержания моей беременности.
А как приятно получать подарочки от русско-корейского деда мороза и снегурочки J
У вас обязательно все получится и задуманное исполнится.
-------------------

TK:

Ну теперь немножечко обо мне... Насколько ты помнишь, я в декабре была в Корее, провели гистеру и я уехала домой отдохнуть, чтобы потом приехать в январе снова. Приехала я в январе, но тут облом, с больничным не получилось, так как сейчас все стало гораздо строже, всех проверяют, если пересекают границу, если бы была на месте, то больничный был бы гарантирован, а так не дали, и я уехала со слезами домой. Но оказывается, все было и не так уж плохо, а даже очень хорошо. Меня ждали самые чудесные-расчудесные новости....оказывается, я уже в январе то поехала беременной :-)))))) представляешь? Была задержка, я почему-то подумала, что я нервничаю и переживаю, но все не идут и не идут, пошла тестов накупила, вдруг показывает 2 полоски, я не верила глазам, очень настороженно смотрела, хотя и были яркие. Пошла сдаваться, получила результат ХГЧ и тут моему счастью не было предела. Теперь я тоже могу сказать, чт о УРА, я беременна! Сегодня нам уже 3 месяца, я тут вся трясусь с мужем, родителями с обеих сторон, никому не говорим, ждем, пока животик появится и все сами все увидят. Ходила уже на первое узи, мы развиваемся и слава богу все хорошо :-))))))
Мариночка, спасибо тебе и мужу за поддержку, добрые слова, позитив, видимо надо было этому случиться именно тогда, когда случилось. И гистероскопия творит чудеса, долго я зрела и шла к этому, но созрела, благодаря тебе. Так что будет у нас Дракоша, давайте нам еще одного, ведь ты так этого хочешь. Желаю Вам поскорее обрести свою мечту, я верю в вас. Мариночка, спасибо, что ты у нас есть!!!!!!!!
Теперь я не пропадаю, отпишусь после второго узи, чувствую себя молодцом, токсикоза не было, только все время спать тянет, на работе шифруюсь еле как, так как с января как прилетела, сразу вышла на работу и без передышки работаю, на сохранении не лежала, отпуск весь истрачен :((((( Вот и пашу, прихожу домой, валюсь с ног и сразу дрыхну и так каждый день, а сейчас еще весна влияет плюс ко всему.
Целую, крепко обнимаю :-)))))
Удачи во всех начинаниях...
В Корее еще увидимся, обязательно приеду еще :-))))

Даша:

Светлана, Дмитрий:

Я хочу рассказать вам о нашей поездке в Сеул на обследование.
Все познается в сравнении: после 3-х лет походов по клиникам Хабаровска и Владивостока мы устали от непрофессиональных врачей и борьбы с «ветряными мельницами» в лице медицинских работников. А в Корее мы успешно прошли обследование за 10 дней и получили желаемые результаты. Что касается цены вопроса, стоимость на медицинские услуги выше, чем
в Хабаровске, но результаты получаешь достоверные, и врачи доступно и понятно объясняют и рекомендуют тебе дальнейшее лечение. Хотелось бы отметить внимательное и дружелюбное отношение медицинского персонала к нам, несмотря на то, что мы не владеем английским и корейским языками, казалось, что мы их понимаем и они нас тоже. За две недели, что мы были в Корее, мы успевали совмещать медицинское обследование и знакомство с достопримечательностями Сеула. В этом нам помогала Марина, которая
обеспечивала нас, можно сказать, что круглосуточно информацией,  необходимой помощью, была как «навигатор», путеводитель и гид в одном лице, начиная с прилета в аэропорт и заканчивая отъездом. Марина вместе со своим мужем Кенте организовала нам поездку на горнолыжный курорт, и регулярно интересовалась, как мы добрались и все ли в порядке. Радует, что на нашем пути, встретились Марина с Кенте, они открытые и доброжелательные, сопереживают вместе с тобой, готовы всегда помочь, я бы сказала, что они почти стали нашими «корейскими родителями» .
После поездки в Корею у нас с мужем остались только приятные воспоминания о стране и о людях, с которыми мы там познакомились и подружились.
Желаем всем, чтобы все задуманное свершилось!

Светлана и Дмитрий г. Хабаровск

Людмила, Дмитрий:

Сидоровы:

Попробую написать, как мы побывали в Корее: первое впечатление произвел большой, удобный, просторный аэропорт, доброжелательные люди. Доехав на автобусе до Сеула нас встретила Марина. Проводила "за ручку" до мотеля, где заранее забронировала номер для нас. Сводила нас в кафе поужинать. Так закончился первый день нашего пребывания в Сеуле. На следующий день мы встретились уже в клинике. Марина проводила нас к доктору на прием, где и помогла нам с переводом. Медицина конечно на высшем уровне, индивидуальный подход к лечению. А самое главное - РЕЗУЛЬТАТ.
    По поводу отдыха: Марина с нами как "квочка" с цыплятками (все это конечно в хорошем смысле слова) рассказала нам о достопримечательностях  Сеула, придумала программу развлекательную, дала нам карты метро и города, рассказала как пользоваться метро. Вобщем время проводили весело: все вместе ходили жарить мясо, были на поющих фонтанах, в спорткомплексе, в уютном ресторанчике на горе, делали шашлыки. Вобщем всего не перечесть, где мы побывали за время пребывания в Сеуле. Компания еще подобралась замечательная. Все веселые, друг друга поддерживали всегда, помогали во всем.
   Теперь немного о Марине. Еще находясь в России я поняла какой это добрый, позитивный, очень отзывчивый человечек. Ни одну пару она не оставила без внимания, старалась, чтобы мы чувствовали себя как дома. Мы очень ей признательны, за все то, что она для нас сделала. Таких бы людей, да побольше. И мир стал бы намного светлее. Марина, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ. Мы искренне желаем тебе добиться всего!!! Оставайся всегда такой. И обязательно ждем тебя в гости!!!

Лена и Игорь:

Albinka

от   albink@:

Привет всем!)
Немножко расскажу о своем пути к заветному чуду – моей долгожданной дочечке, которая сейчас сопит в кроватке и которой я не перестаю наслаждаться и радоваться-). У меня за плечами две неудачных беременности, две лапароскопии – последствие одной из них удаление трубы, практически полгода лечение дифферелином…итого 3 с лишним года мытарств, мучений, слез, разочарований …Случайно я как-то раз зашла на сайт Пробирки и прочитала истории всех девочек – подружек по несчастью, которые дождались своих малышей  и решила, что попыток в России делать не буду, что только Корея, но пугало все – чужая страна, языковой барьер… Наша любимая Мариночка сразу отозвалась мне помочь, вселила в меня надежду, что все получится и что в Корее все легко и просто. Три месяца подготовки и …я в Корее. Я зашла в номер Касавилла и думаю – ну и что мне делать с чего начать и т.д. Тут звонок Марины: «Альбина, а ты не хочешь поужинать»-))) И приходит ко мне наша Мариночка со своей лучезарной улыбкой, вселяющей уверенность. Мы поужинали, пообщались и мне уже абсолютно не было так страшно-))) А на следующий день я уже была у доктора (господи, я так благодарна этому человеку за свою малышку, дай бог ей здоровья и сил дарить счастье таким людям как мы – она на самом деле волшебница-))) Протокол мой был коротким – от момента первого укола и до подсадки прошло 14 дней и я улетела в Россию ожидать дня ХГЧ….ох как же меня трясло перед результатом анализа – и тут положительный результат-)))))……… и долгие месяцы ожиданий встречи с моей любимой зайкой….и вот в декабре она появилась на свет.
      В Корее нам скучно не было абсолютно– о нашем досуге позаботилась Марина  и ее муж Кёнтэ, за что им огромное спасибо, они замечательные люди.

Людмила и Андрей)

Татьяна С)

Светлана)

Вини)
Всем привет! До сих пор не могу привыкнуть к мысли, что я стала мамой! Не прошло  9 лет - и вот свершилось ЧУДО! В ноябре у нас с мужем образовалась полноценная семья! Не хочу Вас всех утомлять повествованием о своем не легком пути  о достижении заветного желания (каждый новый год сжигались записки только с одним желанием - стать мамой :) ), но вкратце все таки хочу поделиться бурей эмоций. После того, как я узнала что есть клиники в р. Корея которые занимаются искусственным оплодотворением, я загорелась только одним желанием - попасть туда. В мае 2010 года мы с мужем поехали на разведку в г.Сеул в клинику "Ъ". Попав на прием к доктору Ъ, внутри родилось чувство уверенности в успехе (5 попыток ЭКО в России не привели к желаемому результату). Все понравилось мне в этой клиники, но....как всегда есть одно НО - не было нормального переводчика. Вернувшись в Россию я начала усиленно подготавливаться к новой поездки. На "пробирке" я  списалась с Мариной, которая проживает в г.Сеул. Внимательно изучив всю информацию от девочек вернувшихся из клиники, я договорилась с Мариной, что бы она помогла мне найти переводчика. Все девочки писали только положительные отзывы о Марине, о том как она помогала им, как устраивала им досуг. В душе я не особо верила что есть на свете еще люди, которые так могут помогать малознакомым для них людям. Вот и наступил долгожданный час, когда мы  с мужем снова прилетели в Сеул.  В клинике нас встретила Марина. Пообщавшись с доктором она познакомила нас с другими ребятами, которые прилетели туда за детьми. И с этого момента мне показалось, что мы все знакомы еже сотню лет! Все время, что мы с мужем находились в  Сеуле, нам всегда было чем заняться. Врач сказала что нужны положительные эмоции, и я их получала каждый день! Не сочтите это рекламой или еще чем то, но я безгранично благодарна Марине! Месяц действительно был только позитивным! И вот с таким настроем в час "Х" я пошла на подсадку! Переживала ужасно! Но с первым положительным тестом просто расплакалась! Не хочу Вас дальше утомлять, хочу Вам просто пожелать - удачи Вам девчонки, верти только в положительный результат, и главное - находясь в р. Корея получайте от нее только положительные эмоции, тогда у Вас обязательно свершиться чудо! Особо хочу выразить свою безграничную благодарность человечку, который помогал и переживал вместе со мной до конца - Мариночка спасибо тебе большое, в тебе столько всего положительного и человеческого, всегда оставайся такой, и пусть сбудутся твои самые сокровенные желания, мы держим кулачки за тебя!
Аня и Саша)

nushafine)

Я долго думала, почему я свой первый протокол решила проводить в Корее... Тут причины две: первая - достала российская медицина, сил уже не было бороться и наблюдать халатность врачей, причем складывалось ощущение, что почти всех так учат...
Вторая причина- это твоя, Марина, отзывчивость и поддержка, после того, как я написала тебе письмо ))
Плюсы самой поездки - их множество: профессионализм врачей корейской клиники!, их доброжелательное отношение; другая страна - куча впечатлений, которые отвлекают от любых мыслей во время протокола ( а их, мы знаем, целый ворох); а еще не менее важна, чем все остальное - твоя, Марина, опека над нами (протокольщиками), как над птенцами. Ведь приезжая в другую страну, становится страшно, тем более если едешь не по магазинам. Твоя профессиональная помощь на приемах и точное и грамотное планирование и напоминание о процедурах - все очень важно в протоколе. Спасибо тебе и Кентэ! Огромное человеческое спасибо!!! ;)

Пысы: у меня уже 7 мес беременности, а мне все еще не вериться)) так, наверно, всю беременность и прохожу обалдевшая от такого счастья ))) Чего и вам желаю ;)

Наталья, Виталий)
Манюшенька)  Решившись на ЭКО, попала на сайт Ъ, выбрала ветку ЭКО в Корее, сразу решила, что это будет клиника Ъ Сеул, и доктора сразу выбрала (она мне на фото на сайте Ъ очень понравилась). Доктор Ъ чудесная женщина. Немного о себе:  ЖФ, МФ. Поездку планировала на октябрь, подвел цикл, договорились на 4.12, чтобы подгадать, стала принимать о.к., но организм все равно решил по-своему, пришлось вылетать 30.12. Первого уже была на приеме у доктора. Начало протокола 2.12 стимуляция (Гонал Ф – 300) до 11.12 включительно. 13.12 пункция, ИКСИ, (созрело пять яйцеклеток, все оплодотворились). 16.12 подсадка (четыре клеточки: 2 клеточки-3 класса, 2 клеточки-2 класса), клей. Весь протокол обошелся в 5 000 000 вонн (включая два приема терапевта, несколько дополнительных анализов биохимии, криоконсервацию спермы).

К сожалению, протокол был неудачным.
Никогда не видела в клинике столпотворений, прием у доктора всегда начинался в назначенное время. Спустившись в процедурный кабинет от доктора, была приятно удивлена осведомленностью медсестры о назначенном лечении. Все в разы отличается от нашей медицины. Никто и ничто не нагнетает обстановку, все и всё настроено только позитивно.
А чашечка восхитительного каппучино с корицей и бесплатный интернет на первом этаже клиники!!!

Услуги переводчика стоили 30 000 вонн за один прием.
Мы жили в  Сеул Резиденс  18 ночей по 88 000 вонн в сутки. Очень удобное расположение, пятнадцать минут ходьбы от клиники, рядом станция зеленой ветки метро, большой супермаркет, целая улица кафе и ресторанов, большой номер (плита, холодильник, микроволновая печь, стиральная машина, большой шкаф для одежды, утюг), смена белья два раза в неделю.

До моего приезда в Сеул, всегда была в Корее транзитным пассажиром. Наша поездка состоялась зимой, немного неудачное время года для длительных прогулок на свежем воздухе. Но мы с огромным удовольствием побывали и в зоопарке (всем рекомендую, побывала во многих зоопарках мира, есть с чем сравнить) почти полное отсутствие клеток, заграждений, красивые животные, архитектура парка, смешные скульптуры, и, конечно же, центре города (ручей, район Мёндон с очень красивым католическим храмом, попали в него в момент венчания, королевский дворец, телебашня, Лотте Уорлд). Эвердэнд - это вообще что-то нереальное, волшебство, сказка, тем более, в канун Рождества. Я была в восторге от мюзикла «Кошки», смотрели его в очень красивом театре Шарлот возле Лотте Уорлд. Обязательно сходите на шоу «Джамп».

Отдельно о Марине (Полмаринке), ее помощь, поддержка, ответы на все интересующие нас вопросы (все вопросы!!!), советы просто неоценимы. Всегда улыбчивая, заряжала нас  энергией, надеждой. Ну и конечно же встречи соотечественников за ужином, караоке по- русски. Спасибо, тебе, дорогая Мариночка!!! Огромное спасибо Кёнтэ (мужу Марины) за доставку нашей семьи в автобусный терминал в пять утра!!!

Манюшенька.

А) Мне очень понравились рассказы М&H о их путешествии, решила поделиться с вами, дорогие читатели. Если есть что добавить - пожалуйста, не стесняйтесь.

1. Путешествие на пароме (оригинал by M&H).

Путешествие на пароме в Южную Корею, началось с легкого запоздания. Видимо сказался двухнедельный ремонт судна и, в следствии этого, накопившиеся туристы и окончившие учебу, студенты.
Российская таможня была вежлива и «недоколупчева» - все быстро и достаточно слажено (повторюсь, что мы запоздали с выходом, но опять же, из-за множества пассажиров).

На пароме.

Удивило, что на судне, которое обслуживает в первую очередь российских пассажиров, мы нашли только ОДНОГО человека, который сносно говорит по русски. Остальные, в лучшем случае, на плохом английском. В холлах расположены автоматы с водой, пивом, игрушками. Часть в вонах, часть в йенах.

Два дьюти фри с парфюмерией-часами и алкоголь-сигареты.  Бар.Пиво – 3 у.е.  Так же ларек с водами, фаст-фудом и мороженным. Вот этот набор из ларька: куриные ножки, спагетти, кальмар, чипсы, баночка виноградного напитка, обошёлся в 15 долларов.
Каюта.

Джуниор сьют. Примерно 20 кв.м. Две кровати. Холодильник. Телевизор. (не имеет отеч. Каналов и местного кабельного, как на т\х Русь, крутящего в записи фильмы и пр.) Шкаф. Туалет с душем на пол. (гор. Воды нет, вернее еле теплая, щетки, мыло, шампунь, то же отсутствуют) Пришлось повозиться с душем – работал только если держишь переключатель кран-душ. Большое окно (не назовешь иллюминатором ) Чайные приборы. (чайника нет). На второй день сходил на ресепшн, попросили включить вентиляцию (окно у нас было на солнечную сторону.) Пришла говорящая девушка и порекомендовала тупо открыть дверь. Отказались. Включили. ООООчень громко!! Мучимся. Смотрим «Теорию большого взрыва»

Помимо вот таких «фильдиперстовых» кают, а их всего ТРИ!, да плюс парочка  фемелисьют и президентский номер, есть номера на 6-8 человек с чахлыми матрасиками и вот такие коридоры с двухярусными кроватями со шторкой, которые мне напомнили спальный вагон в фильме «В джазе только девушки», вот только там на одно место забиралась целая компания, а тут один человек с трудом… хотя, какой человек… И таких коридорчиков в одном помещении три или четыре…
Обеды-завтраки, оказались платные Обед – 10 у.е., завтрак – семь.

Шведский стол. Не богат. Рис, один салат из листьев салата (только на следующий день обнаружил, что на дне покоится курага и курица, по паре кусочков), черри, спагетти с томатным соусом, зельц, креветки, мидии, минтай в кляре, плюшечки из сыра и крабовой палочки, острый суп с морской капустой, кимчи, виноградный морс и апельсины.

Завтрак. 7 у.е. Шведский стол. Рис, кимчи, кусочки омлета, тот же салат и черри, пародия на жесткие пережаренные драники и з картошки, шоколадные шарики с молоком, менее острый суп с водорослями, апельсины. Отдельно стоят заварной кофе с молоком (отдельно в рюмочке) и чай (принесли с бергамотом) 3 и 5???? У.е. соответственно.

Обед. Как ни странно, то же стоил 7 у.е. Набор примерно тот же. Добавились кольца кальмара в жестком и толстом кляре и креветки в соусе а-ля островатый губаджоу.
Потом швартовка и доооооолгое прохождение таможни, начавшееся тут же с дискриминации по национальному признаку – сначала прошли граждане кореи, а затем уже простые смертные. Оформление документов и досмотр проходили более двух часов. Одно радует, что несмотря на серьезные предупреждения на плакатах и в буклетах о запрете провоза мясопродуктов и молочных продуктов, а так же консервированных штук, нам (на свой страх и риск) провезлось пару палочек копченной колбаски, российский сыр, да минтаевой икорки – ну что за русский на чужбине, да без колбасы?! Хотя штраф за это дело обещали до 5 000 000 вон, это примерно 5000 долларвов. Так что не рискуйте, бикорз на наших глазах несколько человек были осмотрены с пристрастием – в смысле багаж.
Ну вот мы и на Корейской земле.

Корея. Часть вторая. На твердой земле.

И вот, благополучно миновав таможню пронеся контрабандную колбасу, мы сели в такси и за какие-то 10 минут и 5400 вон, оказались на автовокзале. Без труда, при помощи пальцев и недоанглийского языка купили билеты на автобус (по 28 тыщ вон за штуку) и осели на лавочке коротать час до отбытия. Коротать этот час нам помогли две баночки корейского пива 0,33, по 2000 вон и две пачки кальмаров 30гр. По 3000!!! Вон.

Подали автобус. К сожалению, не сфотографировал салон, хотя, возможно такой тип многим знаком. Места в салоне, как в трамвае – двойное с одной стороны, одинарное с другой. Естественно намного просторнее, чем в обычном варианте. Похоже на бизнескласс в самолете. Расстояния между сидениями большие и они легко трансформируются в почти кровать с подножкой под икры. Еще бы, ведь ехать то 3,5 часа. Вот сейчас посмеялись туристы в суньку или, не дай бог в Харбин (10-12 часов), в обычном автобусе, какие в аэропорт ездить должны…

Прибыли, как положено (с одной пятнадцатиминутной остановкой на промежуточной станции – типа «..покурить и оправиться…», на автовокзал Сеула. Предупреждаю – не берите черное такси, не то, чтобы у меня были суеверия , просто это дорогое такси.

Сели в такси (тут, блин, заел телефон и не можем дозвониться встречающей стороне, дабы оповестить водителя на родном языке, куда ехать) и сталкиваемся с очередной невежливастью корейцев. Ну, во первых, ни в первый раз, ни во второй, ни одна сволочь не оторвала жопу от сидения и не помогла засунуть большой чемодан в багажник (какие нахер чаевые?) и, когда возникло замешательство с дозвоном, водитель реально пытался нас высадить – казалось бы, сиди и радуйся – счетчик тикает, пассажиры тупят – нет же, нахамил нашей встречающей, ну типа западных украинцев, типа понаехали кляти москали, да украйну мову не бачут. Тип я должен знать язык, коли приехал… Злодей, короче.

Добрались до гостиницы… вернее , так называемые «разиденции». Так именуют отели с минимальным набором бытовых услуг… т.е. в номере есть газовая плита, холодильник большой, тостер, микроволновка, чайник, стиральная машина, набор посуды – тарелки, вилки, ножи, сковородки, кастрюльки…

Одно дело, если ты приехал на пару дней или неделю, но если больше месяца… не напасешься денег на питание в кафе-барах (а пока найдешь подходящие по цене-качеству, так и вообще…) прачечные в отелях то же не дешевы … Вот про кафе… в первый вечер пошли с встречающей стороной в так называемый саможар (в центре стола расположена жаровня и гости самостоятельно жарят выбранное мясо, морепродукты, овощи), конечно же, по традиции подаются салатики, кимчи, соусы и прочее, автоматически включенное в трапезу и в счете не учитывающиеся … Было нас семь человек. Ужин, пара корейской недоводки, бутылок 10 пива…. Отдали по 1200 с человека, т.е. примерно по 350 рублей. Почему так подробно – поймете далее, узнав цены в самонайденых харчевнях.

Ночь, не смотря на долгий переезд и поздний ужин, была не очень проста, вернее комфортна. После дождливого Владивостока, сразу 27-29 градусов… жарковато ночью, тем более, что кондиционер висел строго над головой и дул в оную. Приходилось выключать…

Острый глаз еще с вечера обнаружил на подходах к отелю, как я её позже назвал – багетную мастерскую, вернее кафе-кондитерскую … париж-багет… привет… Решили там и позавтракать. ОООчень мило и очень вкусно. Даже пришли к выводу, что надо быть поаккуратнее с желаниями, хотя набор из одного пирожка, одного сендвича и паре маааленьких пироженных, плюс кофе конечно, не вызывал опасений. Перекусив, мы пришли к выводу, что хватило бы одного сендвича и одного десерта на двоих. (заплатили 16 у.е., а могли бы и в 10 уложиться). В-Ф (вай-фай, и далее) присутствовал и нормальный.

Прогулялись по району… нормально так… километров 8 намотали… Оказалось, буквально через дорогу от нас, целый микрорайончик с массой закусочных, баров, кафе и ресторанчиков. Это не может не радовать. Мы назвали этот район Харчулицей.

К стати, возвращаясь на кануне из кафе, мы заприметили рынок (помятуя наличие кухни), так что отправились и туда. Прозондировать цены и ассортимент. Еще раз убедились, что корея далеко не дешевая страна. Даже на рынке цены впечатляли.

Парное мясо. Говядина значительно дороже свинины, раза в два. Покупал свиные ребрышки… примерно 8 у.е. за пол кило. Черешня!!! 25 у.е. за кг. Бочковые огурцы обошлись в 50 рублей за три штуки… такие, сантиметров по 25. Пачка спагетти – 1200 вон, пачка порошка – 10 000, молоко – 1200 за 200гр. Пол арбуза – 8 000.

Примечательно, что тележки в супермаркете, как и камера хранения. В отличие от россии платные – символические 100 вон. Так же есть и камера хранения для собачек…
Вечером пошли в уже обнаруженный харчевный райончик. Решили так: увидим интересное место с меню с картинками, И, самое главное – с большим количеством посетителей (народ не обманешь!) – там и поужинаем. И оказались правы. Некое кафе с названием 5 чикен (возможно сеть) ответило нам радушием и отличной кухней. Традиционный набор острых салатиков, курочка в соусе и сифуд суп, плюс пиво (из них пара дорогостоящих гинессов ) обошлись нам 43 у.е. (это вместо 24, пред идущим вечером.), но, надо отдать должное – все было очень вкусно.

Спалось хорошо. Но решили посмотреть номер с двумя кроватями. Дело в том, что в номере, котором мы жили, предполагался завтрак только на одного (хотя мы на него так ни разу ещё и не попали) и за дополнительное одеяло (НАС ДВОЕ!!!) потребовали 11 у.е. в сутки.

Посмотрели, переехали. 15 этаж. И, ха-ха, теперь есть В-Ф, которого не наблюдалось на четвертом. Вот во все городе есть, в гостинице бесплатный проводной есть, а В-Ф нет…. Номер просторнее, более грамотно все расположении, кондиционер за углом, т.е. работает (дует) в неспальную зону, что позволяет его использовать и ночью.

Пошли погулять в недалекорасположенный парк. Seolltung&Jeongneung Park. По дороге зашли в итальянское кафе. (вырванные переездом силы, надо было подпитать). Заказали комплекс (15 у.е.), в который входили: салат или суп (на выбор) паста (на выбор по меню), чай или кофе и десерт. Насте заказали суп-пюре… картофельный (5 у.е.). На затравку подали два кусочка подпеченного баггета и маринованные черри – очень вкусно! Салат из видов пяти разнообразных, неизвестных мне трав и немного черри. Настин суп… такое.. жидкое пюре со сливками, но, довольно таки вкусно! Паста! Отличная! Непонятно, чего больше, морепродуктов или спагетти. Чай и кусочек шоколадного пирога уже еле запихали. НО! В счете присутствовали +10% за обслуживание! Пока впервые.

Интерьер кафе.

Собака то же местная – итольянокофейная.

Парк. По большому счету это кладбище на три могилки. Парк еще приводиться в порядок, делаются дорожки, рубятся кусты, достраивается музейчик. Вход: 1000 вон. Исторически парк знаменит тремя захоронениями короля Seongjong (1469-1494гг) и королевы Jeonghyeon (1462-1530гг) , да короля Jungjong (1506-1544гг) Захоронения находятся на курганах, огороженных у подножья, так что увидеть каменные композиции и сами захоронения невозможно. Остается только погулять по пересеченной местности (практически нет лавок и урн)и заглянуть в дом хранителей захоронений – этакое строение с воротами и внутренним двором , в который выходят кельи.. , хотя на газонах там и тут присутствуют спящие на циновочках пенсы и родители присматривающими за спиногрызами, плюс пикнички, на сколько я заметил – безалкогольные. Резюмируя поход в парк, могу сказать – делать там не специалистам-историкам не чего.

Невозможно не заметить обилие «уникальных предложений» досуга. Визитки прекрасных жриц везде. Они проникают под дверь номера, разложены в телефонных будках и туалетах, люди на дырчиках, натренерованной рукой рассыпают ух равномерно по тротуарам… и даже вот так:

Ужинали мы «дома», закупив свиных ребрышек и зелени с овощами в супермаркете.

В довершении всего, выяснилось, что я забыл в парке на лавочке свой фотоаппарат… А ведь догнали нас молодые люди, спустя 15 минут после ухода из парка и сказали – мол не вы ли забыли камеру… а мы, балбесы, посмотрели на Настину, сказали НЕТ!!!

День третий.

С утра побрился. И галстук новый, в горошек синий я надел, купил три астры… и пошел в парк, в надежде заполучить свой фотоаппарат обратно. Было воскресенье и… очень безлюдно, не работали магазинчики и даже лавка с вафлями… Ну да ладно. Придя в парк, я без труда объяснился с контролершей и получил обратно камеру!!! В благодарность, я смотался в кофейню «Ангелы» и купил этим милым старушкам два кофе с молоком и льдом и мы расстались довольные друг-другом! Открою страшную тайну – в чехле еще была заныкана двухдоллоровая неразменная купюра! Лет пять уже с собой таскаю везде, так что она вроде талисмана…для путешествий.

На этой, счастливой ноте, мы отправились покорять сеульское метро, дабы отправиться на знаменитый блошиный рынок в район ручья Хонгечхон, на станцию Синсоль-Дон. Стоит добавить, что борьба с метро прошла успешно. На станциях стоят автоматы, в которых ты можешь купить карточку за 3000 вон и автоматы, в которых ты можешь пополнить счет на этой карточке, просто положив её на специальное окошко и сунув в автомат выбранную сумму. Далее, прикладываешь карточку к турникету на входе и выходе из метро. Пока поездки обходились нам примерно в 1000 вон.

Настоятельно рекомендуем посетить это место. Добраться туда можно на 1 и 2 линиях, выйти через выход №9 и прямо перед вами будет указатель, что до рынка 250 метров. Так оно и было. А если это бы происходило ранним тихим утром, то наверно рынок и слышно, потому-что над дорогой там натянуты тросики с громко шелестящими пластиковыми флажками.
Ох, чего там только нет…. От старой мебели и чемоданов, до монеток, картин, утюгов, приемников, музыкальных инструментов, видеокамер, плейстейшинов, посуды, часов и…. вот все, что вы решите назвать дальше – там есть, в том или ином виде. Рынок, как туман, расползся от здания по соседним улочкам, дворам и подворотням – торгуют всем с коробок, подстилок, грузовиков… купили себе две картины – типа старинные и… бамбуковую вазу под бансай, вернее две – одна в подарок.
Решили перекусить, отправились искать едательную. Наткнулись на грузовичек, в котором стояли пять жбанов с живыми осьминожками, их вылавливали, тут же кромсали, поливали соусом и сырыми подавали. Расположившиеся вокруг кузова мужчины, поставив тарелочки на лавки расположенные вдоль бортов с удовольствием уплетали их, запивая местной водкой Содже (19 градусов примерно). Воздержались.

Поднялись в кафе. Подозрительно. Никого нет. В смысле гостей – только две тетки, которые неимоверно тупили, так что пришлось покинуть заведение и отправиться дальше. И не зря! Нашлось отличное местечко. Возможно то же сеть. «Korean Barbecue» www.tbbc.co.kr. Зал с деревянными лавкам-столами, кухня тут же. Открытая, в треть зала и никакого смрада или гари. Курочка в остром соусе, да капустный салатик и дайкон в уксусе – все что нужно человеку. 15 у.е. и мы сытые и довольные побрели под землю…
Выбравшись на своей станции, мы зашли в магазинчик, купили мяса (вырезка, свинина, 480 гр 6 у.е.), морковь и пекинской капусты, примерно по 1 у.е. за 1,2 кг., шампиньоны (1.8у.е. за 0,5кг ) и бананы – 3 у.е. за 2 кг (или около того). Не обошлось и без багетной мастерской.

Вернулись «домой» , сварили на утро куриный суп (6 у.е. за курочку, причем замечу – тут не видел кур типа наших бройлеров, по 3 кг – что в магазинах, что в кафе мелкие и очень вкусные курочки, ну не больше килограмма). Приготовили ужин и скоротали вечерок за просмотром «Теории большого вызрыва»

Корея-3.
Продолжаем изучать Сеул без, почти посторонней помощи, а если быть точнее, то информацию полученную в интернете, переносим в реалити.

Сегодня решили посетить «знаменитый» Сеульский небоскреб, так называемый 63city или просто золотая башня. Дело в том, что это сооружение из бетона и стекла имеет золой цвет за счет зеркального напыления на окна, но в отличии от традиционного серебряного цвета имеет золотой. И, честно говоря, попадая в отражающие от здания золотые лучи солнца, ощущаешь себя жуком под увеличительным стеклом.
Попадали мы туда по фиолетовой линии метро, на станцию №527. (все станции метро имеют свой номер и начинается он с номера линии, т.е. не обязательно знать цвет – зная номер станции, вы без труда поймете, что за ветка, в данном случае - пятая) Выйдя на набережную,  мы впервые увидели …ммм… небо… вернее простор. Обычно в центре города, в Токио или Гонконге (не смотря на залив), неба почти не видно – так, клочёк между высотками, тут же небо присутствовало. Справа возвышалось 63сити. Решили прогуляться по бережку… условному, конечно – все в газонах, клумбах, прогулочно-велосипкдных дорожках.  Прокат велосипедов то же имеется – байки на любой вкус от многоскоростных спортивных до детских и даже двухместных.
Над лавочками заботливо натянуты большие, стационарные тенты, на газонах, в тени деревьев расположились маленькие пикнички и даже палаточки от солнца – дети, парочки, пенсы, отдыхающие велосипедисты, перекусывают,    пьют водичку, просто дремлют.  Тут же парковка речного такси – которое домчит вас поближе к тому месту, куда вы стремитесь (остановки такси стационарные, так что фраза типа, эй шеф, тормозни кА возле того дерева, не проканает) Честно говоря, дороговатое удовольствие – 20-50 у.е. с человека, в зависимости от удаленности, так что нас вполне устраивал вариант возвращения на метро , за 1 доллар. Тут же расположен речной вокзал, вернее станция (помимо такси, курсируют и паромы), можно купить билет и прокатиться как на дневной, так и ночной экскурсии – есть музыкальные, есть пивные, еще какие-то, короче на любой вкус. Да, и прокат катамаранов и водных лыж, то же есть.

Переходим к зданию 63 сити. На первом этаже, конечно же фудкорт – масса кафешек и ресторанчиков. Там же океанариум (15 000 вон) с человека. Как обычно все – рыбки, осьминоги, крабы, потешные пингвины, задумчивый крокодил и прочие атрибуты океанариумов, ну разве что раздел с гадами типа ящериц,  лягушек, змей и пауков и рыбками, кои «отгрызают» у тебя кожу с пальцев, если сунуть последние в аквариум через специальные дырочки.

Далее, на скоростном лифте мы поднялись на 59 этаж – смотровую площадку 63сити. Помимо окон по периметру здания и установленных биноклях, на этаже проходят выставки. В данный момент это  была выставка современных китайский художников. Не обошлось и без Юэ МиньцзюньЮэ Миньдзюня – который рисует всех своих персонажей – от бабки до Мао, со своей растянутой до ушей рожей.  Лю Сяодун, со своей военной тематикой… Надо добавить, что картины этих парней продаются по 5-9 млн долларов.

Там же расположено дешевая кафешечка (в смысле выбора – кофе, вода, пиво, мороженное, булочка… и все пожалуй) и сувенирная лавочка, в которой преобладали деревянные поделочки с Филиппин. И стенка, где влюбленный или просто романтично настроенные люди оставляют открыточки с признаниями и пожеланиями.