Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

пятница, 17 сентября 2010 г.

Девочки!
Я буду в России на след. неделе (с 20 по 25е сентября).
Если у кого вдруг есть вопросы, звоните, не стесняйтесь на
+7-914-173-2456
Марина.

2 комментария:

  1. За два дня мне удалось повидаться с двумя семьями, у кого в этом году родились красивейшие двойняшки. Я всегда мечтала о 5 детях. Но после времени, проведенного с двойняшками, не представляю, как за всеми можно успевать. Может, я и погорячилась о всех пяти )))

    ОтветитьУдалить
  2. Если все не за один раз, то ты со своей энергией справишься!Я даже не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить