Информационный портал

Информационный портал по проблемам бесплодия, вспомогательным репродуктивным технологиям и ЭКО в Южной Корее. ekovkoree@gmail.com Tel, Вотсап, Вайбер: +82-10-8181-6351

Добро пожаловать на блог помощи тем, кто собирается на ЭКО (ИИ, ЭКО в естественном цикле, IVM и др. исследования) в Корею. Очень надеюсь, что информация будет действительно полезна.

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Мои радости

С мужем поделилась, девочкам рассказала, хотелось бы поделиться радостью и с вами, дорогие читатели. Сегодняшний день принес для меня две важных новости. Еще раз убеждаюсь, что всему свое время и место.
Первую новость расскажу позже, пока не имею права.
Во - вторых, я очень рада за другую пару, за пару, которой не только я восхищаюсь! Наконец-то их казалось бы бесконечные попытки в суду по усыновлению окончились успехом. Как же долго вы этого добивались!!! Не думаю, что судья только из-за твоего живота удовлетворила заявление,  просто уже немного зная тебя она поняла, как сильно ты любишь своего сыночка.   Цитирую: "... Любовь- странная штука, любовь к детям должна пройти испытание бессонными ночами и переживаниями, чтобы стать истинной, чтобы развиться, стать частью тебя. Вот во мне щас маленький человечек, я его уже люблю, но эта любовь как тоненькая ниточка, которая потом обрастает другими ниточками со временем... "
Спасибо и В. за помощь, мне лично очень приятно, что мы все друг за друга так переживаем и никогда не отказываем в помощи. Спасибо, спасибо, спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий